Зачем нужен целлюлит?

1

История появления целлюлита проста и банальна: нью-йоркская владелица салона красоты Николь Ронсар в конце 70-тых годов двадцатого века выпустила книгу «Как победить целлюлит?». Брошюрка была широко разрекламирована доктором Аткинсоном. И миллионы женщин в мире содрогнулись! Как они могли раньше жить с ЭТИМ! С ужасной апельсиновой коркой на попе и в зоне галифе! Как можно любить такую женщину, максимум на что стоит ей рассчитывать – это жалость как стороны представителей сильного пола, так и слабого.

С этого момента началась нешуточная война с целлюлитом, который, к слову, и заболеванием-то не является. Женщины не щадя своих кошельков и тел борются с «ужасными бугорками». Зачем? Сотни лет до этого женщины жили с целлюлитом, любили и были любимы, рожали детей, нянчили внуков. Разве когда-нибудь любящий мужчина произносил фразу «Дорогая, да у тебя целлюлит!»? Нет, конечно, но слабый пол это не останавливает.

Болезнь воображения

Кто ищет, тот найдёт. Так и с целлюлитом — при желании его обнаружит у себя и женщина с фигурой аскета, питавшегося последний год корой с деревьев. И неистово начнёт борьбу с недугом.
Если что-то есть – значит, это кому-нибудь нужно. Кому нужен целлюлит?

Индустрии красоты

В первую очередь именно ей. Ведь это многомиллионные выручки от различных кремов от целлюлита, притирок и припарок. Стоят которые совсем не дёшево. Как только на флакончике появляется надпись «Антицеллюлитный», стоимость подскакивает в разы. А услуги салонов красоты? Антицеллюлитный массаж, обёртывание, мезотерапия, и прочее? Тоже ценой не радуют…

И кто бы всё это покупал, втирал, обёртывался, если б не было этого страшного монстра – целлюлита?

Самим женщинам…

Да-да-да, как ни странно, но и женщины заинтересованы в этом плоде воображения. А с чем тогда бороться, куда приложить не растраченные порой силы? Ведь это бесконечная тема для разговоров с подружками, утешение при неудачах на любовном фронте (это не я неинтересная личность – это всё целлюлит виноват, что мужчины не обращают внимания).

Разве активная женщина, имеющая любимого мужчину, интересную работу, и ещё и дитёнка в придачу будет заморачиваться проблемой целлюлита? Ей же просто некогда. И если на её полочке в ванной и попадётся антицеллюлитный крем – это случайность, возможно, просто лирический порыв. Нет у такой женщины времени разглядывать свою попу часами в зеркале, выискивая бугорки и неровности. Уж лучше милого поцеловать, или с ребёнком поиграть, а может поработать.

А вот если работа не напрягает, отпрысками не озадачена, мужчины под боком нет – вот тогда, пожалуйста. И сразу активно бороться с появившимися признаками грядущего апокалипсиса! Вот и есть повод для размышлений, печалей и вкладывания финансов.

Рекламным компаниям

Их интерес вполне очевиден – сколько денег вкладывается в видеоролики и рекламу целлюлита…тьфу ты, то есть антицеллюлитных средств. Сравнимо разве только с бюджетом небольшой страны. Вот и измываются маркетологи над бедными женскими душами со всех сторон вещая «Это недопустимо! Уважающая себя женщина с ЭТИМ жить не может!». И падкие на чужое мнение женщины покорно несут свои кровные, порой нелегко достающиеся денежки в салоны красоты, или покупают уже десятый тюбик очередного чудо-средства для борьбы с плодом воображения.

Можно ли победить в этой борьбе?

Очень важный вопрос, но, к сожалению, ответ на него отрицательный. Целлюлит будет тысячами косить несчастных женщин, обходя лишь здравомыслящих, целеустремлённых и занятых. Лакомый кусочек для косметических фирм, салонов красоты, он никогда не будет побеждён. Тысячи маркетологов работают над тем, чтобы не дать уйти из плена иллюзий женщинам, однажды решившим, что у них целлюлит. Бесконечное число фотографий безобразных складок и бугорков будет демонстрироваться как в интернете, так и по телевидению, чтобы женщины даже помыслить не могли, что с этим можно жить. И, соответственно, несли и несли свои деньги на алтарь красоты.

Оставить комментарий