Виктория Андреянова — этому дизайнеру доверяют политики

Этому
дизайнеру доверяют политики: Виктория Андреянова является художественным
руководителем Дома моделей, созданного на базе предприятия «Президент-сервис»,
обслуживающего высшие органы государственной власти. Самым преданными
ее клиентами по-прежнему остается семья Стриженовых, а также известный
русский актер Михаил Глузский. И он, и Олег Стриженов отметили свое семидесятилетие
в костюмах от Виктории Андреяновой. Среди поклонниц ее стиля числятся
Татьяна Шмыга, политобозреватель Татьяна Худобина, жены ведущих российских
политиков Марина Якушкина, Галина Бордюжа, Елена Чайка, Светлана Маслюкова.


Сегодня о Виктории Андреяновой регулярно пишут не только
самые авторитетные модные журналы Vogue, L’Officiel, Marie Claire, Harper’s
Bazaar, но и презентабельные политические издания, как то «Профиль», «Деньги»,
«Власть». А всего несколько лет назад Виктория была студенткой художественно-костюмерного
отделения Московского театрального художественно-технического училища.
Ее дипломная работа — костюмы княжны Мстиславской и царицы Ирины для Малого
театра. Тогда она бредила театром, но поступила в Текстильный институт,
но через пару лет поняла, что театральная бутафория не для нее. Хотя иногда
все-таки вспоминает маленькие хитрости МТХТУ, превращая ткань, например,
в мех. После института она довольно быстро стала ведущим художником Центра
моды России. Командировка в Сингапур послужила толчком для открытия собственного
дела — дизайн-фирмы «Виктория А».


Виктория любит натуральные ткани и серый цвет — все его
оттенки, нюансы, значения, текстуры. Но темы коллекций и их героиня меняется
год за годом так же, как меняются эстетическое самоощущение художника.
В 1997 г. на Неделе Высокой Моды в Москве Вика явила русскому миру моды
образ путешествующей аристократки. «Возродить традицию аристократического
удобного путешествия», женскую способность быть шикарной в любых обстоятельствах,
умение меняться самой и изменять мир вокруг себя.


В конце 1999 года, когда в воздухе носилась идея Миллениума,
Виктория создала для Недели высокой моды коллекцию «Happy end!». Традиционный
выход невесты оказался исполнен символического смысла: она была «беременна»
новым веком. По мнению Виктории Андреяновой, что бы ни пророчествовали
о грядущей техноэстетике, женщина обязательно возьмет с собой в следующее
тысячелетие тепло шерсти волгоградских степных коз и шотландских овец,
вечную нежность китайского шелка.

Оставить комментарий