Свежо и неназойливо

Создавая свою новую коллекцию, Наталья Дригант вдохновлялась книгой Патрика Зюскинда "Парфюмер". Но, похоже, не образом главного героя, существа подчеркнуто некрасивого — иначе не получилось бы так по-весеннему симпатично. Дело скорее в том, что "Парфюмер", как и новая коллекция ND, убеждает: тончайшие нюансы чувств можно передать не только с помощью слов. Выразительная сила одежды и парфюмерии несомненна. Все, что Дригант хотела рассказать о своем видении весны и лета, выдали ткани, крой, силуэты. Но толчком к полету фантазии послужили все-таки ароматы.

Март, по мнению Наташи Дригант, пахнет тающим льдом, влажной землей, первыми зелеными ростками. В коллекции этому соответствует коричневая гамма, плотный хлопок, жатый шелк — сила и беззащитность одновременно. В парфюмерии — древесный мох.

Май — первая гроза. Запах озона и дождя. Деним, полосатый шифон, спортивные куртки с узорами в виде якорей — свобода линий и комфорт, ценимые интеллектуалками. Они, как считает дизайнер, пленяются запахом леденцов.

Июльский полдень пахнет городской пылью и резиной. Зелень и цветы перемещаются на шифон, бабочки — из пайеток. Белые пальто с черными граффити. Это для богемных девушек, которые любят противоречия и аромат папоротника.

Летний вечер — луна и океан. Прозрачные накидки, томные воланы, яркие цвета. Роскошь и беззаботность в парфюмерной композиции прекрасно передаются с помощью зрелого ананаса.

Дефиле сопровождалось реявшим в воздухе ароматом — запах выступил в роли уникального аксессуара. Этим необычным способом дизайнер намекнула на следующую премьеру, подготовленную Домом моды ND — весной планируется открытие галереи моды. В ней под одной крышей объединятся бутик, шоу-рум, выставочная галерея, салон красоты и кафе.

Оставить комментарий