Российские дизайнеры одежды.

Когда распался Nature show

Распался дуэт Российские дизайнеры одежды Ирины Лисиной и Людмилы Мезенцевой, поклонники созданной ими марки не на шутку забеспокоились. Одежда от Nature show отличалась стильностью и дешевизной — случай достаточно редкий на отечественном рынке. Лейбл с названием красовался на самых видных местах, и никто не пытался его срезать. А наличие фирменных магазинчиков вообще невероятно поднимало престиж Nature show: так приятно отправляться за покупками не на вещевой рынок, а в настоящий бутик!

Ничто просто так не пропадает. Мезенцева создала "Веретено", модели которого достаточно сильно отличаются от натюр’овских и требуют от покупательниц изрядной смелости. А Лисина продолжила работать над полюбившимся стилем, назвав собственную марку Na’sh Fashion. У Na’sh Fashion несколько магазинов, но самый "фирменный" находится в переулке возле Старого Арбата. Особую уютность бутику придают прелестные вещицы в этническом стиле: деревянные лошадки, тряпичные зайцы, лоскутные куклы, домотканые половички. Они тоже Na’sh Fashion — наравне с разложенными и развешанными моделями одежды и аксессуарами.

Наверняка кое-кто приходит к Российским дизайнерам одежды в Na’sh Fashion приобрести что-нибудь "интерьерное". Но большинство покупателей интересуются все-таки одеждой. Стиль Na’sh Fashion, так же, как в свое время Nature show, трудно определить однозначно. Все приметы этнического стиля налицо — сложно окрашенные нити, обилие трикотажа достаточно крупной вязки, смешные головные уборы. Что-то чудится родное, но какой именно народности — непонятно. Скорее всего это мечта романтичной современной барышни из мегаполиса об идиллической жизни в сельской тишине.

Na’sh Fashion специализируется на трикотаже

Интересно, что пряжу для него иногда придумывают сами — комбинируют нити разных оттенков, чтобы добиться меланжевого эффекта. Цвета преимущественно сдержанные, естественная цветовая гамма — зелени, земли, осенних листьев, зрелых плодов. Большинство вещей прекрасно сочетаются друг с другом — поэтому их легко коллекционировать, создавая гардероб в одном стиле. В последнее время все большее место в коллекции Na’sh Fashion занимают модели из текстиля. Сейчас на вешалках расположились расклешенные клетчатые юбки, брюки и костюмчики из твида. Некоторые из них сшиты по классической технологии с тщательной отделкой каждого шва, а другие — с необработанными краями и швами наружу. Аксессуаров в Na’sh Fashion придумывают много, но они постоянно меняются (как, впрочем, и остальное — все делается малыми сериями). Текстильные сумки — от вместительных до муфточек с крошечным карманом. На фоне свитеров хорошо смотрятся миниатюрные рюкзачки с фирменной символикой.

В Na’sh Fashion обожают праздники и устраивают их довольно часто. Приглашают постоянных покупателей (особенно участвовавших в разнообразных фирменных конкурсах) и делают им всякие приятности — поздравляют и дарят подарки. В честь Нового года нарядили елку любимыми мягкими игрушками, устроили вечеринку, и объявили скидки. Надо сказать, что вещи от Na’sh Fashion достаточно недорогие — от 600 за маленький джемпер до 2500 рублей за костюм или длинное платье. На остатки предыдущей коллекции, далеко еще не потерявшей актуальность, действует скидка 10%. А в новой коллекции особенно хороши лилово-сиреневые обтягивающие свитеры, они прекрасно смотрятся с объемным жилетом в тех же тонах.

И последняя новость от Российских дизайнеров одежды: Те, кто одновременно любят Na’sh Fashion и считают мужчину своим главным украшением, могут радоваться: Ириной Лисиной задуман запуск мужской линии Na’sh Parnisha.

Виктория Селантьева

Оставить комментарий