Романтика из Франции

В России пока действует только один магазин этой косметической марки, но во Франции их уже целая сеть. Причем в последний год эта сеть расширялась так активно, что международное журналистское жюри присудило L’Occitane Приз великолепия в номинации «Прорыв года».


Дух Прованса тщательно воспроизведен в каждом магазинчике L’Occitane. Полы выложены терракотовой плиткой, кругом расставлены плетеные корзиночки, разложены садовые инструменты — ведь Франция славится своими садами и виноградниками. Дизайн продукции стилизован под старину. Пунктик — ароматы. Среди них преобладают запахи трав, растений, меда. Косметику L’Occitane не назовешь бесцветной, хотя цвета преимущественно натуральные — коричневый, белый, оливковый, синий.


L’Occitane предлагает богатую гамму средств для ухода за кожей, волосами, ароматерапии, защиты от солнца. Но есть несколько совершенно необычных косметических продуктов, о которых жюри международного конкурса высказалось так: «Премило» — вот слово, которое приходит на ум при упоминании L’Occitane». Среди них чудодейственное масло карите. Оно входит в состав практически каждого средства, но продается также и в чистом виде. Его основное свойство — стимуляция регенерации кожи. Масло карите в чистом виде — это универсальная косметика, подходящая одновременно для кожи и волос. Упаковка способна вызвать улыбку: в виде круглой баночки крема для обуви. Линия кремов на основе масла карите выглядит не менее стильно — как тюбик с краской для живописи.


Горячий Айсберг

Ароматы унисекс пользовались в свое время бешеной популярностью. И вот почему: их с удовольствием покупали влюбленные парочки, горевшие желанием стать как можно ближе друг другу. Сейчас такие парфюмы уже не актуальны. Не потому, что люди перестали желать близости, а из-за диктата моды. Женщине сейчас предписана женственность, мужчине — мужественность. А что делать по-прежнему влюбленным? Обратить внимание на парные ароматы. Немало парфюмерных фирм выпускают такие вот парочки. Дизайн их флаконов как правило очень похож, а ароматное содержимое словно дополняет друг друга до единой композиции. Вы можете не бояться, что ваша туалетная вода будет «конфликтовать» с парфюмерии любимого мужчины.


Парфюмерная линия Iceberg специализируется на парных ароматах. В этом сезоне нам предложили чувственность и энергию. Iceberg Effusion — это возвращение в 60-е, к неоновому свету, к танцам всю ночь напролет, к внезапному всплеску эмоций. Мужской вариант — смесь ароматов яблока, грейпфрута, цветов апельсина, белого кедра. Сильный сексуальный сигнал в сочетании с фруктовой свежестью. Такому мужскому образу соответствует женщина, мечущаяся между необузданностью и самообладанием. В ней экзотичность и элегантность — киви, фиалка, мускатный орех, ваниль. Объединяют эти два аромата запахи сандала, мускуса и розы.


Получите и распишитесь!

Женский журнал Marie Claire в очередной раз наградил лучших представителей мира косметики своим Призом великолепия.
Европейское жюри, состоящее из 15 журналистов, чья специализация — статьи о красоте, сделало компетентный выбор из множества косметических средств. Награждения проводилось по семи номинациям. Результаты опубликованы в мартовском номере журнала Marie Claire, а победители получили право использовать логотип конкурса на своей продукции. Как всегда основными критериями были следующие: новаторство, творческий подход, эффективность, удовольствие, оптимальное соотношение цены и качества.


Практически все фирмы, награжденные Призом великолепия, представлены на российском рынке. Но некоторые косметические линии у нас еще не продаются. Впрочем, сегодня этот барьер уже преодолим: косметику-призера можно поискать во время заграничной турпоездки.


Приз за лучшее средство по уходу за кожей лица получила фирма Lancome за крем Absolue. Этот уникальный крем решает проблемы кожи женщин старше 30 лет. Успех обеспечивает трио из сои, дикого ямса и бурых морских водорослей. Баночка сделана из экологически безвредного материала.


Приз за лучшее средство по уходу за телом получила линия Body Expertise от L’Oreal Paris.


В номинации «Приз за декоративную косметику» получила помада Dior Addict от Christian Dior.Масляниста, но легкая текстура, 30 оттенков, футляр — настоящее ювелирное украшение. Эту помаду можно вставить в колпачок, тогда краситься станет намного удобнее. Жюри особенно отметило переливчатый блеск помады.


Лучшим средством по уходу за волосами была признана программа «Простая система» от Clinique. Трехступенчатая система ухода за кожей, изобретенная фирмой в 1968 году, была применена к уходу за волосами: тот же индивидуальный подход и принцип комбинирования средств.


Победитель в номинации «Приз за творческий подход» линия Kenzoki от Kenzo была названа самой соблазнительной новинкой года. В линии 20 средств, разделенных на 4 гаммы. В основе — растительная вода, добытая из сердцевины четырех растений: бамбука, имбиря, риса и белого лотоса. У каждой свое собственное свойство — одна тонизирует, другая расслабляет, третья погружает в сладостную него, четвертая будит невероятные фантазии.


За прорыв на рынке была отмечена марка L’Occitane.
Специальный приз получила фирма Guerlain за огромное количество приятных сюрпризов, подготовленных ею для своих поклонников.


Помимо вручения международного Приза великолепия, российский Marie Claire обладает правом присуждать награду в своей собственной номинации. В состав российского жюри вошли Лана Бредис («Домашний очаг»), Юлия Великанова (Marie Claire), Елена Гришина (Harper’s Bazaar), Виктория Давыдова (Vogue), Евгения Киллих (Cosmopolitan), Мария Тараненко (Elle), Михаил Шилов (NRG), Татьяна Якимова (L’Officiel). Сделать выбор им было нелегко — так велико обилие качественной косметики. Приз российского жюри достался линия RE-OXYGEN от Lancaster. Этак серия косметических средств основана на использовании молекул кислорода. Они возвращают коже сияние, активно борются со следами усталости и стресса, защищают от воздействия окружающей среды, что особенно оценят жительницы больших городов.


Платьев от Зайцева не было…

…40 лет назад. Странно представить… Но тем не менее это так, и на днях патриарх российской моды Вячеслав Михайлович Зайцев отметил 40-летие творческой деятельности. Звучит торжественно, но выглядело еще лучше. Юбилей отмечали в «Новой опере». Показ великолепной коллекции Зайцева перемежался поздравлениями от друзей и поклонников — и отнюдь не в виде каких-то пафосных речей: гости увидели выступления артистов балета и услышали пение оперных певцов. Роль ведущего взял на себя сам юбиляр, весь вечер Вячеслав Зайцев стоял за кулисами с микрофоном в руках и комментировал выход каждой модели. У зрителей осталось впечатление, что они присутствовали при историческом событии. Во-первых, из-за обилия знаменитостей в зрительском зале. Во-вторых , из-за самого показа. Ни для кого не секрет, что у Зайцева работают самые лучшие модели Москвы. Его манекенщицы исключительно профессиональны, более того — сам мэтр не называет их иначе, как «мои актрисы». Царственная грация девушек и скульптурная выразительность юношей — результат подготовки в студии Театра моды Зайцева. Над созданием коллекций вместе с Зайцевым работают лучшие из его многочисленных учеников, один из которых — Егор Зайцев, сын Вячеслава Михайловича и сам талантливый модельер.


В юбилейный показ были включены лучшие вещи последних лет, а также новинки, ранее не виденные публикой. К ним относился блок летних платьев. Короткие, с пышными юбками и четко обрисованной талией, они поражали сложным декором и богатством цвета.


Кое-что, по признанию Вячеслава Михайловича, он и сам видел впервые. Например, платья, созданные из остатков разных тканей и шалей из предыдущих коллекций. Струящиеся, свободного кроя, эти платья напоминали стиль 20-х годов: отказ от корсета, открытые плечи и руки, экзотичные ткани.


Шоу было построено с таким расчетом, чтобы вызвать наибольшее напряжение внимания в самом конце, когда на сцену вышли манекенщицы в королевских — иначе не скажешь — платьях. Пышные бальные юбки, господство трех основных цветов — черного, алого, золотого. Воображение поразил корсет, казавшийся отлитым из золота. Но это великолепие при все своей пышности не казалось чрезмерным. Как и все остальное в творчестве Зайцева. Вячеслав Михайлович, по всеобщему признанию, давно уже перестал делать одежду. То, что выходит из его мастерских — это искусство. Хорошо, что в мире моды есть такой человек.


С юбилеем, Вячеслав Михайлович!

Оставить комментарий