Moscow Fashion Week сезона осень-зима 2005/6: сочетаем несочетаемое

22
марта состоялось открытие Недели
моды в Москве. В показах участвовали модельеры, представившие коллекции на
сезон осень-зима 2005/6.


В первый день коллекции демонстрировали Олег Бирюков,
Лилия Пустовит и Вячеслав Караев со своим дебютным показом.

Новые коллекции перечисленных дизайнеров объединяет общая цветовая
гамма: темные, палевые, коричневые и другие цвета; тенденция обуви без каблука.
Безусловно, все модельеры имеют свое лицо, и их одежда имеет все признаки одежды
от дизайнера.


Неоднократный участник международных выставок моды в Москве, Лейпциге
и Париже, член союза дизайнеров России и эксперт по моде — Олег Бирюков
вызвал поток аплодисментов и на Неделе моды в Москве.

Модели демонстрировали одежду Олега Бирюкова легкой походкой, в пуантах. Их слегка
растрепанные волосы, подвязанные черной длинной лентой, явились знаком сдержанности
и подвижности.

В своей новой коллекции дизайнер не отказывается от меховых изделий. Поэтому к
трикотажному коричневому платью до колен он прилагает меховую горжетку. Темно-коричневое
меховое пальто обыгрывается крупными пуговицами, которые используются не только
по назначению, но еще являются и неотъемлемой частью декорирования одежды. В помощь
пуговицам Бирюков изготовил две длинные черные ленты, которые завязываются на
поясе в большой бант.

В виде головного убора дизайнер предлагает «шляпки-котелки», напоминающие о былых
временах.

Все юбки имели длину до колена. Внимание привлекла оранжевая шелковая юбка в виде
мешка со складками на талии, перевязанная на поясе черной длинной лентой, что
придавало общему виду легкость и непосредственность.

Олег Бирюков использовал непревзойденный уровень материалов. Вся его одежда изготавливается
под неуклонным авторским контролем, но, к сожалению, выпускается малыми тиражами.
Поэтому, приобретая его одежду, Вы, дорогой читатель, будете уверены, что не встретите
аналога на улицах города, в ресторанах, кафе и других общественных местах.



Второй показывала свою новую коллекцию Лилия Пустовит.
Ее одежда окунула всех зрителей в 50-е года. Задорные украинские песни под ритмы
контрабаса будоражили слух. По подиуму ходили эдакие «лолиты», что забавляло взрослых
мужчин. Одежда героини (Лолиты) — струящаяся, легкая, подвижная.

В основном, дизайнер предлагает шелк в сочетании с трикотажными, шерстяными изделиями,
символизируя этим осторожный переход от лета к зиме.

Вопрос аксессуаров решался однотипно. Это — крупные бусы, местами украшенные тканью
в виде цветков. Шею также укутывал длинный
тонкий шарф, придававший образу законченный вид.

Лилия Пустовит задействовала в своей новой коллекции красный цвет, что, безусловно,
шокировало после пастельных, приглушенных цветов. Дизайнер опускает талию, подчеркивая
ее ремнями с пряжками. Все модели юбок доходят до колена.

В качестве обуви выступают мужские ботинки с высокими носками. Скажем, если начинать
осматривать одежду снизу, то можно подумать, что передо мной стоит мужчина с маленьким
размером ноги.

Но все же одежду модельера можно назвать не только интересной, но и многогранной.
Невозможно понять, то ли перед Вами строгая девочка-подросток, которая учится
исключительно на «отлично», то ли сумасшедшая Лолита, находящаяся в поисках своего
счастья.



Завершающим был Вячеслав Караев. Это молодой дизайнер,
который дебютировал на московской Неделе моды 22 марта. В своей абсолютно новой
коллекции модельер соединяет юбку и брюки. Добавляет к образу пиджак с острыми
широкими лацканами, декорированный крупными пуговицами. Внимание привлек удлиненный
жакет крупной вязки, который производит впечатление небрежной элегантности (в
хорошем смысле). В качестве пояса задействована длинная лента с черными клепками
на концах.

Восторг у зрителей вызвали забавные темно-синие кожаные подтяжки, концы которых
фиксируются одной пуговицей, образуя петли (отверстия для рук). Они смотрелись
превосходно на оранжевой трикотажной кофте в сочетании с коричневыми брюками.
Образ «пацаненка». Шею полностью закрывает шарф крупной вязки, который очень хорошо
подходит для холодного времени года, чего у нас, в Москве, хоть отбавляй.

Его одежда практична. В связи с этим он решает обуть ноги в «туфли-галоши». Они
симпатично поблескивают на солнце и при этом подходят как для брюк, так и для
юбок. Караев — молодой перспективный дизайнер. Поэтому следует прислушаться к
его советам на осень-зиму 2005/6.



Второй день показов предвещал демонстрацию моделей трех
женщин-дизайнеров. Прогнозы были безошибочны. И 23 марта свои коллекции демонстрировали
Елена Цоколенко, Ольга Полухина и Ирина Деркач, которая максимально отличилась
от своих предшественников на Неделе моды в Москве, но об этом чуть позже.


Итак, Елена Цоколенко. Молодой белорусский дизайнер. Для
нее данный показ — это некоторый способ заявить о своем творчестве, о себе, сделать
свою марку одежды узнаваемой. В своей новой коллекции она предлагает одежду с
завышенной талией. Пальто, платья и юбки — чуть ниже колена. Пояс заменяет тонкая
ленточка, несколько раз обмотанная вокруг тела. Брюки со стрелками, длиной в три
четверти. В ее осеннем образе присутствуют спущенные носки или белые колготки
(имитация бледности). На ногах отмечены черные плоские тапочки с круглыми носами,
декорированные также черной розочкой из фатина. В основном, ее коллекция характеризуется
темной цветовой гаммой: черный, коричневый, серый. Но для контрастности она добавляет
белые и бежевые цвета. Интерес вызывает способ декорирования одежды. Это — кружевные
изделия в виде цветков. Осень для Елены Цоколенко — рабочее время года, когда
уже закончилось шумное отпускное лето, поэтому ее одежда наиболее практичная,
но депрессивная. В качестве материалов она использует шерсть, лен, шелк, драп,
тонкий хлопок.



Ольга Полухина на московской Неделе моды использует необычной
крой одежды. Используя драп с ворсом в качестве материала, она делает широкие
плечи, но при этом оставляет нетронутым женский силуэт.

Для ранней осени она предлагает шелковые платья с таким же кроем. Блузы, платья,
брюки обыгрываются как бы «плавниками». Иногда ее брюки напоминают галифе, но
в более изящной форме.

Обувь — кожаные сапоги, высотой ниже колена, на толстом конусообразном каблуке.
Брюки заправляет в сапоги. Декорирует одежду четырехлистным «клевером», что вызывает
к одежде Ольги Полухиной немалый интерес.



В этот день всех шокировала своей коллекцией осень-зима 2005/6
Ирина Деркач. Это была весьма красочная, яркая и, прежде всего, легкая
одежда из шелка и других легких материалов. Ирина Деркач, видимо, надеялась на
прогнозы синоптиков о глобальном потеплении в России, что и побудило ее сделать
такую коллекцию. Но в некотором смысле она пожалела русских граждан, предложив
к шелковому полупрозрачному платьицу меховую жилетку и меховые варежки на черной
ленточке. Платья дизайнера — это глубокие декольте, подчеркивающее линию груди,
приталенные или распускающиеся от груди колоколом до колен. Вся ее одежда — струящаяся
и невесомая.

Модельер использует крупные аксессуары
для законченного образа. Обувь имеет многогранный вид — от сапог до босоножек.
Деркач предлагает интересное декорирование обуви: забавные разноцветные цветочки
у носа босоножек, кружевная ткань, обволакивающая икры ног и приукрашенная кусочками
ткани у сапог. Дизайнер использует в своей коллекции обувь на танкетке, невысокие
каблуки. Также она предлагает носить колготки в крупную сеточку ярких цветов,
впрочем, как и вся ее коллекция.



Завершающим показом были представлены «Меха от Мери»
(специальный показ) и Елена Теплицкая.


Раскиданные по подиуму шкуры животных, волновали зрителя в преддверии
шоу. Свою аппаратуру готовил известный русский Dj Иван Рудек. Все это, несомненно,
предвещало что-то необычное и волнующее. И вот заиграла музыка, и на подиуме стали
появляться «звери» (мужчины-модели в шкурах животных). Некоторые сели по углам
подиума и, как скованные клеткой хищники, ожидали жгучих дрессировщиц, чтобы те
овладели ими.

И на подиуме одна за другой стали появляться «они», держа на поводке уже измотанных
прихотями хозяйки «животные». Они шли в роскошных шубах, плечи которых были украшены
свисающими кусочками шкуры рыси, лисы, норки. Шубы сшиты из
разных мехов (сочетание каракуля с лисой). Крой шуб максимально разнообразен.

Меха современной женщины — это эксклюзивные меха — норка, шиншилла, леопард. Хотя
королевой вечера была каракульча звакара и амберо, перламутрово-жемчужная, благородная
черная, но всегда такая притягательно-воздушная. Был тонко и умело выведен образ
одновременно дерзкой и гламурной красавицы, не боящейся экспериментов и подчиняющей
себе мужчин.



Вот что говорит одна из гостей Анастасия Колмогорова: «Я давно не была на показах,
но впечатление осталось очень приятное. Очень понравилась идея воплощения названия
коллекции «Матриархат» в показе. Шкурки животных — тоже оригинально. А вообще,
у меня даже поменялось отношение к меху. Раньше я предвзято относилась к каракульче,
после показа же я в нее просто влюбилась!»

После обжигающе страстного показа, на подиум стали выбегать по
очереди забавные милые девчонки в пестрой одежде. Это были модели Елены Теплицкой.
В своей коллекции она также задействовала и мужскую линию одежды осень-зима 2005/6.
В основном, она предлагает носить в качестве головных уборов береты, «шляпки-котелки»,
вязаные шапки-ушанки. В ее коллекции
максимально задействована шерсть. Этот материал служит и для брюк, и для блуз,
и для жилеток и т.д.

Она предлагает носить коротенькие юбочки-шотландки в складку; помимо этого, в
ее коллекции отмечены «юбки-бочка» до колена. Использует для законченного образа
толстые теплые колготки разных цветов:
синий, красный, желтый и т.д. Елена Теплицкая предлагает носить осенью этого года
пончо, модернизирует его капюшоном острой формы. Вызвал немалый восторг «мужской
костюм Карлсона». Это высокие клетчатые брюки на подтяжках, сзади с одной лямкой.


В качестве обуви дизайнер предлагает носить «сапоги-гармошка» на плоской подошве,
миниатюрные тапочки с острыми и круглыми носами. Ее одежда — сказочная и забавная.
Она заряжает позитивными эмоциями окружающих людей и непосредственно Вас самих.
В ней Вы, уважаемый читатель, будете осенью-зимой этого года неотразимы и необычны.
Вам будет казаться, что Вы персонаж сказок Носова о Незнайке, и поэтому Ваша жизнь
станет увлекательной и яркой.



Общие тенденции осень-зима 2005/6:

— крупные пуговицы как украшение;

— туфли без каблуков;

— сочетание пастельных тонов с экстремальными цветами;

— длинные узкие шарфы;

— широкие шарфы крупной вязки;

— пиджаки;

— меховые пальто и горжетки;

— сочетание разных видов тканей (шелк с шерстью);

— «шляпки-котелки»;

— береты и т.д.


Основной тенденцией этого года станет мотив сочетаемого с несочетаемым.
Поэтому старайтесь придерживаться предложенных советов дизайнеров, сочетая их
идеи и добавляя свою креативность, и осенью этого года Вы будете неотразимы.

Оставить комментарий