Кто лучше тинейджеров знает, что им хочется носить?

В
Фонде культуры решили в очередной раз вспомнить о молодежи — и устроили
утренник с участием юных дизайнеров. Пригласили театр моды «Census», авторскую
мастерскую «Тетра-мод» и торговую марку Nadin. Кто лучше тинейджеров знает,
что им хочется носить? Каждый из участников утренника ответил на этот
вопрос по-своему. Кое-что выглядело совсем по-детски — только на новогодний
маскарад пойти. Но некоторые модели вызвали интерес женщин постарше, настолько
элегантно смотрелись эти вещицы.


«Census», известный в основном благодаря участию своих
юных моделей во всевозможных шоу, оказался владельцем одноименной торговой
марки. Над коллекциями работают только молодые модельеры, причем в нескольких
направлениях — делают и элегантные, и спортивные, и деловые вещи. Культивируют
решительный и свободный способ одеваться. Но коллекция «Кикиморы», в которой
сочетаются голубой гипюр и грубая бортовка, выглядела скорее новогодней
фантазией. Редкая барышня рискнет надеть такое — только если она неисправимо
эксцентричная особа. Или сохранила детское желание быть принцессой на
горошине.

Марка Nadin — это реализованное желание одной юной актрисы
стать еще и дизайнером. Наденька Михалкова просто не могла не обратиться
к миру моды — ведь ее мама Татьяна Михалкова является президентом фонда
«Русский силуэт» и много работает с молодыми дизайнерами. Восторженные
рассказы мамы вдохновили Надю попробовать свои силы в дизайне одежды.
Начала Надя по-тинейджерски скромно: с черной водолазки. Некоторые подростки
испытывают просто непреодолимую тягу к черному цвету — им кажется, что
он делает их взрослее. В коллекции явно просматривалось влияние Татьяны
Михалковой, которая вслед за Шанель объявила, что в гардеробе у женщины
обязательно должно быть черное платье. Черные свитеры, юбки, кофточки,
платьица
— достаточно строгих силуэтов, с эффектными деталями: ярким меховым боа,
шнуровкой, клетчатыми манжетами, карманами в виде варежек. Для очень серьезных
девушек, которые спешат стать взрослыми.


А вот коллекция «Тетра-мод» под названием «Fresh» заслуживает
отдельного разговора. Безусловно, у ее авторов Юлии Пепеляевой и Лизы
Калинушкиной — большое будущее. Эта очень «молодая» коллекция понравилась
бы и «солидным» дамам 25-30 лет. Стиль «Fresh» близок одновременно к спортивному
и к экологическому. Чистые цвета — белый, оливковый, красный. Строгие
прямые линии. В крое угадывалось увлечение традиционной японской одеждой.
Одним ловом, спортивная женственность с явным намеком на интеллектуальность.
Впечатление дополняли стильные аксессуары — сумки из тех же тканей, перчатки,
варежки, трикотажные шапочки. Тем, кто еще не выбрал головной убор для
зимы, советуем обратить внимание на вязаные шапочки оливкового цвета с
острыми уголками. Коллекция рассчитана на весну, но кое-что можно было
бы носить уже сейчас: объемные вещи прочно вошли в моду.


Подготовила Виктория Селантьева

Оставить комментарий