Красота на научной основе

Практически все крупные зарубежные компании, производящие косметику, имеют свои научно исследовательские центры, в которых ведется разработка и тестирование новых марок. Однако подобная практика существует и в России.

В конце 2000 года Концерн "Калина" открыл собственный научно-исследовательский центр (НИЦ). Сегодня это крупнейший в стране научно-исследовательский центр, действующий на базе парфюмерно-косметического предприятия. Центр занимается разработкой и внедрением в производство новых видов парфюмерных и косметических изделий, мыла, СМС и товаров бытовой химии; совершенствованием рецептур изделий Концерна, исследованием новых видов сырья. При этом особое внимание уделяется тестированию изделий для повышения их качественных характеристик.

Открытие Центра — закономерное явление. В 2000 году было подтверждено соответствие производимой Концерном продукции международному стандарту ISO 9001 (в 1999 году Концерн стал первым российским предприятием парфюмерно-косметической отрасли, прошедшим сертификацию по системе ISO 9000) и положительное заключение экологического аудитора.

Подтверждением высокого качества и популярности продукции Концерна стали победы его брэндов в ряде престижных конкурсов. Так, в октябре 2000 года зубная паста "32" была признана брэндом года, а в октябре "Золотая линия" и "Серебряная линия" получили золотые медали на 4-м Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию.

Оставить комментарий