Impero Uomo — территория настоящих мужчин

1

Истории каждого почтенного бренда начинаются достаточно скромно — с человека, в голове которой возникает маленькая идея. История бренда «Impero Uomo» начиналась похоже: в городке неподалеку Милана — Новаре в уютном кафе, куда одним осенним вечером несколько лет назад зашел владелец небольшой местной швейной фабрики Маурицио Фальконе.

Ожидая свой ужин, единственное, что ему оставалось — это наблюдать за людьми за соседними столиками. Как раз рядом громко о чем-то разговаривала интересная компания — четверо мужчин. Первое, что привлекло внимание Маурицио, — это их одежда. Каждый из них был одет по-своему. Маурицио мысленно пытался угадать, чем каждый из них занимается в жизни. Один из мужчин был в строгом деловом костюме — уж точно руководитель какой ни будь компании. Второй одел темные джинсы и клетчатую рубашку — наверное менеджер среднего звена, работающий на фирме с не очень консервативными взглядами на дресс-код. Третий был похож на дизайнера или художника, потому что образ его был необычный и даже несколько экстравагантный. Четвертый имел на себе совсем неприхотливые вещи — простой удобный джемпер и штаны свидетельствовали: это, пожалуй, программист. Четыре совершенно непохожих друг на друга мужчины сидели за столом, ели аппетитную пасту и пиццу, запивая ее кьянти, и весело общались. Они были такие разные, но их объединяло что-то общее.

Наблюдая за друзьями, Маурицио понял, что, несмотря на внешнюю непохожесть, мужчин объединяет одно — мужской шарм и уверенность. Не дожидаясь, пока ему подадут заказ, предприниматель решил познакомиться с этой компанией. Ведь ужинать в одиночестве он никогда не любил. Уже через несколько минут они впятером обсуждали недавние спортивные события и просто отдыхали. Маурицио Фальконе спросил мужчин, что их держит вместе, на что «дизайнер» ответил: «Настоящие мужчины выбирают для общения себе подобных, со стержнем, характером и собственным стилем».

Именно после этого ответа в голове Маурицио Фальконе возникла идея создать не просто одежду, не просто магазин, а настоящую мужскую империю! Место, которое будет объединять таких разных людей, но в котором каждый сможет найти что-то свое. И вместе с тем все они будут чувствовать принадлежность к империи стиля и уверенности.

Так и возник первый концепт «Impero Uomo», завоевавший большую популярность сначала в Новаре, позже в Милане, а потом — и по всей Италии. Клуб развивался с молниеносной быстротой, ведь настоящих мужчин интересует не только качественная одежда, но и возможность пообщаться с людьми со схожими интересами, которых объединяет общее чувство стиля.

Оставить комментарий