Endea. Внушая любовь.

Философия марки модной женской одежды Endea отвечает её названию. Имя бренда — производная от английского слова с аналогичным звучанием endear, в переводе означающим «внушить любовь, расположить к себе». Все коллекции Endea выпускаются именно с этой целью — помогать прекрасной половине вызывать у окружающих любовь, симпатию, позитивные эмоции. Одежда этого бренда больше, чем просто одежда.

Магазинов, где представлена марка Endea, сегодня уже более четырехсот: от Калининграда до Петропавловск-Камчатского, от Мурманска до Владикавказа. Магазин с одноименным названием есть в Москве у м.«Октябрьское поле», в г. Долгопрудный. 11 июня состоится открытие Endea в Самаре, в ТЦ «Вертикаль». Производит бренд компания «Фэшнстайл». Всего за 8 лет небольшая фирма, выпускавшая женские брюки, превратилась в крупную компанию полного цикла с собственным дизайнерским и конструкторским бюро, фабрикой. Бразды правления находятся в руках основательницы и по совместительству генерального директора компании — Светланы, обаятельной женщины, обладающей по-настоящему хорошим вкусом.

Однажды ей в руки случайно попала коробка конфет, украшенная репродукцией «Зимы» из графической серии «Времена года» чешского художника, ярчайшего представителя стиля модерн Альфонса Мухи. Впрочем, это только по словам Светланы произошло «случайно», на самом-то деле, верно говорят: «случайность — язык Бога». Увидев графику чеха, Светлана поняла: оно. Ей и до этого нравился стиль ар-нуво (от французского art nouveau — «новое искусство»), но после «Зимы» будущее бренда Endea было определено окончательно. С тех пор все коллекции бренда так или иначе отражают элементы модерна, а дизайнеры торговой марки черпают вдохновение, в том числе и в работах выдающегося художника, мастера театральной и рекламной афиши Альфонса Мухи.

     

В России, к сожалению, это имя известно мало. А между тем, оно стало буквально символом живописи конца «золотого» — начала «серебряного» веков… Присущий ему стиль (в живописи, архитектуре, малых декоративных формах) так и назвали (и называют поныне) – «стилем Мухи». Или «модерн», «югендстиль», «сецесьон».

Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Центром композиции, как правило, является молодая женщина славянской внешности в свободной одежде, с роскошной короной волос, утопающая в море цветов — иногда томно-пленительная, иногда загадочная, иногда грациозная, иногда неприступно-роковая, но всегда обаятельная и миловидная. Картины обрамляют замысловатые растительные орнаменты, не скрывающие своего византийского или восточного происхождения. Произведения дышат спокойствием и негой.

Аналогично и одежда бренда Endea — образец изящества, грациозности, хорошего вкуса. Все модели разработаны с учетом модных тенденций, каждая пошита так, что обеспечивает безупречную посадку по фигуре. Она предназначена для девушек и дам, разбирающихся в моде, ценящих стиль, комфорт, качество. И, что важно, умеющих считать деньги. Невысокая цена при высоком качестве — ещё одна отличительная особенность Endea. При разработке и производстве всех коллекций в компании руководствуются принципом «модная и красивая одежда должна быть доступной». 

Графическая серия Альфонса «Времена года» («Сезоны»), включающая «Весну», «Зиму», «Лето», «Осень», по своей идеи аналогична сезонности fashion-коллекций.

Стиль талантливого чешского художника и стиль Endea — это гармония линий и цвета. У Мухи удивительным образом организована вся плоскость листа, все детали находятся в согласии друг с другом. И картина в целом, и каждая её составляющая подчинены одному замыслу, вызывают чувство цельности. У Endea единый творческий замысел дизайнеров проявляется в том, что весь ассортимент объединен в капсулы. Все модели: платья, сарафаны, брюки, шорты, футболки, блузки, кардиганы, жакеты, юбки — максимально сочетаясь друг с другом в самых разных вариациях, дают возможность многочисленных версий комбинирования. Проще говоря, модный женский гардероб можно сложить, как «пазлы».

Летняя коллекция Endea построена на смешении стилей.

Дизайнеры бренда выделили две основных идеи – противоположных и в то же время уравновешивающих друг друга. Первая — это легкая, женственная, прозрачная романтика, одежда наподобие цветка, юбки в виде лепестков и т.п. Второе направление — это, наоборот, стиль «милитари»: темные цвета и массивные силуэты.

В коллекции Endea Лето-2011 несколько образов.

«Ретро». Атмосфера элегантности и романтики с эксцентричными элементами сборок, рюш, складок и бантов. Характерные черты тренда: струящиеся мягкие линии, асиметрия, драпировки. В основе цветовой гаммы лежат светлые оттенки в сочетании с темно-коричневым цветом, а также горох и принты из мира природы.

«Серебро». Символ хорошего вкуса. Роскошь проявляется в многочисленных оттенках серого, удачные комбинации которого с бежевым и белым приводят к правильному балансу в орнаменте. Ниспадающая ткань, декольте, безукоризненные силуэты.

«Цветы». Воплощение молодости, свежести, иллюзий, спонтанности, веселья. Буйство красок и всплеск ярких «цветочных» принтов с самыми разнообразными рисунками, часто – мелкими и стилизованными. Дуэт шифона и джинсы.

«Суфле». Черный и белый всегда привлекают к себе внимание. Их сочетание  беспроигрышно, элегантно, красиво. В дополнение к ним в качестве новинки дизайнеры вводят цвет фуксия. Это контрастное сочетание между броскими и яркими цветами — настоящий фаворит сезона.

Девиз бренда: «Будь собой». В нарядах этой марки можно создавать много различных образов, быть разной, но всегда оставаться собой — индивидуальной и неповторимой. Также, как когда-то художник Альфонс Муха, дизайнеры бренда Endea создают по-настоящему красивые образы, внося в повседневную жизнь роскошь, чувственность, изящество.

Оставить комментарий