Елена Ярмак-Хозяйка соболиной горы.

Елену
Ярмак модный мир знает как хозяйку успешного мехового бизнеса. Именные
бутики ее Дома моды находятся в Петровском пассаже и на Манежной площади.
Ей принадлежат VIP-салон на Кадашевской набережной в Москве и шоу-рум
на 57-й Авеню в Нью-Йорке (по соседству там разместились бутики Chanel
и Louis Vuitton). Вещи от Ярмак есть у Мелани Гриффит, Голди Хоун, Лучано
Паваротти. На московских показах постоянно бывают политики, артисты, известные
бизнесмены.


А еще в начале 90-х Елена Ярмак была известна в профессиональных
математических кругах как специалист в области моделирования экономических
процессов. Тогда она жила в Киеве, работала в закрытом институте кибернетики
и не думала о модном бизнесе. Любила и умела хорошо одеваться, могла создать
потрясающий наряд из ничего.


Переезд в Москву был связан с работой мужа, профессора
математики. Но переезд принес массу разочарований: зарплаты мужа для жизни
в столице было недостаточно, а самой Елене не удалось устроиться на работу
по специальности. Приходилось экономить — в том числе и на нарядах. И
именно эта «экономность» сыграла не последнюю роль в модной карьере.


Однажды в каком-то магазине Елене попались на глаза…
панталоны из кружевного шерстяного полотна. Само изделие Елену не особенно
заинтересовало, а вот материал понравился. Ей показалось, что платье из
этого материала смотрелось бы неплохо. Захотев сшить себе такое ко дню
рождения мужа, она отправилась на фабрику. Естественно, просто так никто
бы ей ничего не продал. Поэтому Елена придумала историю о том, что она
— представитель канадской фирмы, которая ищет поставщиков в Москве и хочет
закупить у фабрики трикотажное полотно. К истории Елена приложила эскизы
моделей — они так понравились руководству фабрики, что оно предложило
сшить эти модели прямо у них. Елена Ярмак решила рискнуть, а когда заказ
уже фактически был выполнен, призналась в авантюре. Но модели были настолько
хороши, что сотрудничество с фабрикой на этом не закончилось.


Позднее Ярмак зарегистрировала свою фирму, занялась мехами.
Ее вещи стоят гораздо дороже греческих, которыми заполонен рынок, — а
все потому, что шкурки закупаются на лучших аукционах мира. Поначалу,
пока марка еще недостаточно раскрутилась, Елена Ярмак скрывала российское
происхождение своих роскошных моделей. Разработала оригинальную рекламную
политику: когда фирма открыла шоу-рум в Нью-Йорк, все вокруг твердили,
что невозможно приобрести известность без традиционной рекламной кампании
— безумно дорогой. А Елена Ярмак просто заставила людей говорить о том,
как им нравятся ее вещи: реклама «из уст в уста» оказалась беспроигрышной.
Клиенты возвращались и приводили знакомых. Подтверждая успех Елены Ярмак
в модном бизнесе, журнал «Vogue» назвал ее Хозяйкой соболиной горы.

Оставить комментарий