Четыре облика CHLOE

1

Несмотря на то что до 1945 года никто не знал о существовании неизвестной Габи Агъен, приехавшей из далёкого Египта, ей удалось потрясти своими работами модную столицу Франции, Париж.

Что касается создания одежды, то первоначально Агъен и не думала становиться всемирно известным дизайнером, а придумывала её по просьбе некоего знакомого друга. Затем конечный вариант костюма поставлялся в фешенебельные магазинчики, а среди покупателей звучали такие имена, как Карвен, Диор и Жак Фатт.

Решив, что теперь можно работать только на себя, Габи открыла своё ателье. Изначально рабочим помещением служила комната няни, а помощницами – бывшая певица и врач. Теперь дело было за громким именем. Так как собственное имя Габи не устроило, она выбрала в качестве прозвища Хлое де Брюметон.

Популярность Chloe росла очень быстро, поэтому вскоре Агьен получила свой кусочек славы, как и её новый модный дом.

Дебют марки состоялся утром 1956 года в кафе Cafe de Flore, в число заядлых посетителей которого были и Жан-Поль Сартр, и Симона де Бовуар.

Однако у каждого бренда есть свои подводные камни, которые при правильном использовании могут стать местной изюминкой. В доме Chloe этим недостатком и сегодня является отсутствие общей линии в одежде из-за частой смены ведущего дизайнера. Приведём примеры.

Модную эстафету открывает не кто иной, как Карл Лагерфельд. В 1970-е он стал первым креативным директором бренда. При Карле в Chloe произошёл так называемый золотой век, длившийся целых 10 лет, пока модельер не покидает свой пост.

В 1995 году на смену знаменитости в модный дом пришла неизвестная юная Стелла Маккартни. Бренд получил новую жизнь и новую славу. Теперь модели Chloe приобрели больше девичьего задора и романтики, толику сексуальности.

Однако уже в 2002 году её место занимает Фиби Фило. Подобно тому как человек переходит из одного возрастного состояния в другое, преобразился и стиль Chloe. Ушла прежняя юность, зато на подиумах заблистали сексуальные и легкомысленно полупрозрачные платья, юбки и топы.

Осенняя пора 2006 года ознаменовала собой приход шведского дизайнера Пауло Андерсона. Истинных ценителей бренда не пугают частые изменения единого стиля, а, наоборот, заставляют задерживать дыхание в предвкушении очередного платья последнего писка моды, чтобы пополнить свою коллекцию.

Оставить комментарий