7 провалов на Неделе моды в Париже

На днях завершилась Неделя моды в Париже — одна из крупнейших мировых и одна из тех, от которых ждешь чего-то прекрасного и практически волшебного. Признаемся честно, изначально мы хотели рассказать о самых красивых платьях из коллекций, но таких, увы, особо не нашлось. Париж в целом оставил после себя массу довольно противоречивых впечатлений и удивил больше в плохом смысле, чем в хорошем. Мы насчитали массу настоящих модных провалов, о них сегодня и поговорим.

Где моя плетка?

Открывает наш список Раф Симонс (креативный директор Christian Dior) со своей осенней коллекцией, которая, кстати, особо не отличается от всего, что мы уже видели. Кроме разве что небольшой детали, которую он позаимствовал из своей же кутюрной коллекции. Этой деталью оказались латексные ботфорты. Но если на кутюрной Неделе моды они смотрелись как что-то само собой разумеющееся (кутюр на то и кутюр), то на Неделе прет-а-порте это выглядело, мягко говоря, странно. Далеко не каждая отважится надеть это в осенне-зимний период, ведь с таким материалом при минусе очень холодно, а при плюсе неимоверно жарко, да и "50-ю оттенками серого" все это попахивает.

 
 
 

Бессонные ночи

Дизайнер Saint Laurent Эди Слиман ради моделей, демонстрировавших его новую коллекцию в стиле рокерский шик, решил не скупиться на подводке для глаз. Более привычный нам смоки айс он решил поменять на стрелки, похожие на раскраску участников легендарной группы Kiss. К слову, макияж на показах имеет не последнее значение, ведь по нему составляют бьюти-тренды, теперь получается, что целый сезон придется выглядеть как бесстрашная панда-рокерша.

 
 
 

Чем больше, тем лучше

Еще одним бьюти-провалом стал показ коллекции Givenchy. Любовь креативного директора дома Рикардо Тиши к пирсингу на моделях на последнем дефиле достигла своего апогея. Он решил не довольствоваться привычным кольцом в носу, а практически полностью увешал лица манекенщиц украшениями. Те, кто отважится воспользоваться подобным приемом, точно вызовут настоящий фурор. А вот с металлоискателями в аэропортах, к сожалению, могут возникнуть проблемы.

 
 
 

Хотели как лучше

Дизайнеры модного дома Valentino Пьер Паоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри создали для сезона осень-зима красивую и многогранную коллекцию, однако в своем шоу они допустили довольно крупную ошибку. Когда все дефиле подходило к концу, на подиуме появились актеры Бен Стиллер и Оуэн Уилсон в образах своих киногероев-манекенщиков из практически культового фильма начала 2000-х — «Образцовый самец». Как оказалось, звезды решили таким образом прорекламировать выход (спустя столько лет) второй части фильма. Рекламу продолжения они сделали отличную — соцсети пестрели их фотографиями, но вот только что было в коллекции — после этого, к сожалению, никто и не вспомнил.

 
 
 

Городская сумасшедшая

Недавно мы писали о триумфальном показе Джона Гальяно, ставшего креативным директором Maison Margiela. На этой Неделе моды со своим шоу он показал, что вернулся окончательно. На подиум он выпустил не просто моделей, а облаченных в наряды собственного сочинения настоящих «городских сумасшедших». Образы больше подходят для лицедеев из театра абсурда, но никак не для повседневной жизни. А если смельчаки и найдутся, то их, скорее всего, будет ждать очень уютная комнатка в ближайшей психиатрической больнице, где им наверняка даже разрешат оставить себе «мохнатые лапки», созданные мэтром для осенне-зимнего периода.

 
 
 

А клоуны остались…

А вот старушка Вивьен Вествуд пошла еще дальше и выпустила на подиум не только женщин (как и положено, в странных, ярких нарядах с отсылками на свой любимый панк-стиль), но и мужчин, которых она почему-то одела в одежду, не похожую на мужскую. В итоге получилось неплохое «цирковое» шоу» с невнятными образами. И кстати, что ж это за показ женской коллекции, где мужчины в странных платьях были в сто раз ярче, чем одежда, которую предположительно должны носить дамы?!

 
 
 

Городская свалка

Ну и на финал мы решили оставить самое эпичное. Благо тут у бренда Comme des Garçons конкурентов просто не было — марка всегда славилась, мягко говоря, странным видением современной моды. Если раньше среди непонятных отрезов ткани все же можно было угадать женский силуэт, то на своем последнем шоу они переплюнули сами себя, выпустив на подиум странное нечто, не имеющее форму. Так и представляется картина приходящих за кулисы уборщиков, собирающих мусор и уносящих непонятные кучи пакетов, а к ним подбегают дизайнеры и кричат: «Не трогайте это! Это же наша новая коллекция». Зато Леди Гага будет довольна!

 
 
 

Оставить комментарий